НИ ШАГУ НАЗАД! НИ ШАГУ НА МЕСТЕ!
А ТОЛЬКО ВПЕРЕД И ТОЛЬКО ВСЕ ВМЕСТЕ!
Блог молодежного библиотечного объединения САМИ
МКУК ЦБС Сормовского района г. Нижнего Новгорода

"Лучше воевать за исполнение своей мечты и в войне этой проиграть несколько сражений, чем быть разгромленным и при этом даже не знать, за что же ты сражался."
Пауло Коэльо

вторник, 4 сентября 2012 г.

Немного юмора или фразы, за которые лет 20 назад приняли бы за сумасшедшего


- Я буду в лесу, но ты мне позвони…                                                                  

- У меня уже рука замерзла с тобой разговаривать…

- Я случайно стер “Войну и мир”…

- Ну вот, не могу войти в почту…

- Я тебе письмо десять минут назад послал, ты получил?  
- Скинь мне фото на мыло…

- Я телефон дома забыл…

- Я не могу с тобой говорить, ты все время пропадаешь…
- Положи мне деньги на трубу… 
- Давай подарим ему домашний кинотеатр…                          
- Да там всего-то двести гигов… 
- Я вторую мировую за немцев прошел…

- Да ты на телефоне посчитай…

- Переименуй папку…



Комментариев нет:

Отправить комментарий